У вас остались вопросы?
Мы собрали самые частые, возможно,
вы найдете ответ на свой
1. Меня интересует афиша мероприятий. Где посмотреть?
На официальном сайте МАУК "Киноконцертный зал" в разделе «Афиша»
https://kinoksl.ru/kkz/
https://kinoksl.ru/drujba/
В кассе по адресу: г. Киселевск, ул. Ленина, д. 37
https://kinoksl.ru/kkz/
https://kinoksl.ru/drujba/
В кассе по адресу: г. Киселевск, ул. Ленина, д. 37
2. При покупке билета на концерт или кино нет кнопки «Пушкинская карта». Как купить?
Концерт, либо же кино прошли модерацию по проекту "Пушкинская карта" на портале PROкультура, но, к сожалению, региональный экспертный совет пока не подтвердил это событие, поэтому соответствующей кнопки нет, процедура попадания в проект стала занимать очень много времени. Можем предложить пока подождать с покупкой билета и дождаться появления значка "Пушкинская карта".
3. После начала фильма в кинотеатре, сколько еще времени продаются билеты на сеанс?
В течение 10 минут.
4. Как забронировать билет «офлайн»?
Режим «офлайн» предполагает непосредственный контакт посетителя с кассиром билетов, как в кинотеатре, так и по телефону: 8 (38464) 2-06-42
5. Имеет ли право сотрудник кинотеатра не пустить 14- ти летнего ребенка на фильм с возрастным ограничением 16+?
Да, имеет.
Закон о возрастном ограничении действует с 1 сентября 2012 года, в соответствии с международными нормами, защищающими права детей на безопасность от информации, наносящей им психический, физический и нравственный ущерб.
Сотрудники кинотеатров не вправе продавать билеты и впускать на сеансы детей, которые не соответствуют маркировке возраста.
Если дети сопровождаются законными представителями, то сотрудник кинотеатра может допустить ребенка на фильм, но только вместе с законным представителем.
Закон о возрастном ограничении действует с 1 сентября 2012 года, в соответствии с международными нормами, защищающими права детей на безопасность от информации, наносящей им психический, физический и нравственный ущерб.
Сотрудники кинотеатров не вправе продавать билеты и впускать на сеансы детей, которые не соответствуют маркировке возраста.
Если дети сопровождаются законными представителями, то сотрудник кинотеатра может допустить ребенка на фильм, но только вместе с законным представителем.
6. Обязан ли я показывать документ подтверждающий мой возраст?
Да, обязаны.
При отказе демонстрации документа удостоверяющего возраст по просьбе сотрудника кинотеатра, кассир билетный имеет право не продавать билет, а контролер билетов не допустить до просмотра фильма.
При отказе демонстрации документа удостоверяющего возраст по просьбе сотрудника кинотеатра, кассир билетный имеет право не продавать билет, а контролер билетов не допустить до просмотра фильма.
7. Как получить Пушкинскую карту?
Шаг 1. Зарегистрироваться на «Госуслугах» и подтвердить учетную запись. Это можно сделать с 14 лет (после получения паспорта).
Шаг 2. Установить мобильное приложение «Госуслуги Культура». Оно доступно в AppStore, Google Play и AppGallery. QR-код для скачивания приложения размещен на «Госуслугах».
Шаг 3. Подтвердить выпуск Пушкинской карты. Можно оформить виртуальную карту «Мир» прямо в приложении или получить пластиковую карту в отделении АО «Почта Банк», предъявив паспорт и СНИЛС.
Шаг 2. Установить мобильное приложение «Госуслуги Культура». Оно доступно в AppStore, Google Play и AppGallery. QR-код для скачивания приложения размещен на «Госуслугах».
Шаг 3. Подтвердить выпуск Пушкинской карты. Можно оформить виртуальную карту «Мир» прямо в приложении или получить пластиковую карту в отделении АО «Почта Банк», предъявив паспорт и СНИЛС.
9. С кем я могу связаться по другим вопросам?
Мы ответим на все вопросы по телефону 8 (38464) 2-06-42